Разница между стандартной графикой и кастомными текстурпаками в современных играх заключается в уровне детализации и реалистичности изображения. 25
Стандартная графика предполагает создание текстур с учётом размера объектов, их важности в игровом процессе и возможного расстояния от игрока. 1 Например, для оружия в руках персонажа всегда нужны качественные текстуры, а для колёс автомобиля, которые игрок вряд ли станет рассматривать, можно сделать текстуры с меньшим разрешением. 1
Кастомные текстурпаки позволяют создавать более детализированные и реалистичные текстуры, которые могут быть увеличены по сравнению с базовыми в игре. 3 Например, в таких пакетах текстуры комбинируются с модами на освещение и постобработку. 1
Таким образом, стандартная графика обеспечивает определённый уровень детализации, а кастомные текстурпаки позволяют добиться более высокого качества изображения за счёт большего количества и более проработанных текстур для уникальных объектов в игре.