Возможно, имелись в виду различия между сервером и клиентом в онлайн-играх.
Сервер — это центральный компьютер или кластер компьютеров, который управляет игровой логикой и данными. 3 Он обрабатывает запросы от клиентов, синхронизирует действия игроков и отправляет обновления обратно на клиенты. 3 Серверная часть игры включает в себя управление базами данных, обработку сетевых запросов и выполнение игровой логики. 3
Клиент — это часть игры, которая включает в себя графический интерфейс, обработку ввода с клавиатуры и мыши, а также логику игры, выполняющуюся на стороне клиента. 3 Клиенты могут быть реализованы на различных платформах, таких как ПК, консоли и мобильные устройства. 3
Таким образом, разница заключается в функциях: сервер отвечает за управление и обработку игровых данных, а клиент — за отображение игрового процесса и взаимодействие с игроком. 23
Однако в реальности границы разделения ответственностей между сервером и клиентом часто размываются. 2 Например, в некоторых играх клиенты имеют копию серверной бизнес-логики для локальной симуляции и быстрой реакции на действия игрока. 2