Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между системной и сетевой задержкой в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
28 января
В чем разница между системной и сетевой задержкой в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между системной и сетевой задержкой в компьютерных играх заключается в их природе и причинах возникновения:

  1. Системная задержка — это время, которое проходит от нажатия клавиши до отображения результата на экране. 1 Она зависит от особенностей работы компонентов ПК и быстроты монитора. 1
  2. Сетевая задержка — это время, необходимое системе для связи с игровыми серверами и службами при игре онлайн. 2 Она зависит от характеристик интернет-соединения и расстояния до игровых серверов. 2

Таким образом, системная задержка касается внутренних процессов в игровой системе, а сетевая — взаимодействия с игровыми серверами через сеть. 24

Например, чтобы в онлайн-игре совершилось какое-либо действие, система должна передать команду на игровой сервер. 3 С игрового сервера возвращается на экран результат обработки задания. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)