Некоторые различия между системами анимации персонажей в The Sims 2 и The Sims 4:
The Sims 2:
Для настройки движений персонажей использовался особый движок, который самостоятельно определял множество мелких фоновых движений, например дыхание или движение головы. ru.wikipedia.org
Вначале анимации создавались для взрослых персонажей, уже на их основе затем создавались анимации для подростков и пожилых. ru.wikipedia.org
Черты лица персонажа настраивались и были уникальны: он мог улыбаться, хмуриться и моргать. thesimsproject.fandom.com
The Sims 4:
Анимация персонажей создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию. ru.wikipedia.org Это выражалось в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. ru.wikipedia.org
Было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит или занимается чем-либо. ru.wikipedia.org
Варианты мимики и движений в игре стали гораздо больше, чем в предыдущих The Sims. ru.wikipedia.org
Персонажи могли поворачивать прямо по ходу движения, причём на любой угол. {6-host}
Движение стало более сглаженным и непрерывным: персонаж мог переходить от одного действия к другому как бы одним движением. {6-host}
Анимация создавалась вручную, за основу бралось видео с движениями реального актёра-аниматора. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.