Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между side-scrolling-камерой и изометрической камерой в Roblox Studio заключается в их особенностях.
Side-scrolling-камера обеспечивает вид в 2D-стиле с боковой прокруткой. create.roblox.com ithy.com При использовании такой камеры разработчики обычно фиксируют ось Z, чтобы глубина оставалась постоянной. ithy.com Камера следует за движениями игрока по осям X (горизонтальной) и Y (вертикальной), а фиксированное смещение обеспечивает нужную перспективу. ithy.com Такая модель эффективна для классических платформеров, где важны время и пространственная ориентация. ithy.com
Изометрическая камера даёт 3D-вид, направленный немного вниз под фиксированным углом к персонажу игрока. create.roblox.com При использовании такой камеры камера может отслеживать игрока по осям X и Z, при этом координата Y остаётся постоянной. ithy.com Такой вид помогает в пространственной навигации, особенно в играх, ориентированных на головоломки или стратегии. ithy.com