Разница между side-scrolling-камерой и изометрической камерой в Roblox Studio заключается в их особенностях.
Side-scrolling-камера обеспечивает вид в 2D-стиле с боковой прокруткой. 13 При использовании такой камеры разработчики обычно фиксируют ось Z, чтобы глубина оставалась постоянной. 3 Камера следует за движениями игрока по осям X (горизонтальной) и Y (вертикальной), а фиксированное смещение обеспечивает нужную перспективу. 3 Такая модель эффективна для классических платформеров, где важны время и пространственная ориентация. 3
Изометрическая камера даёт 3D-вид, направленный немного вниз под фиксированным углом к персонажу игрока. 1 При использовании такой камеры камера может отслеживать игрока по осям X и Z, при этом координата Y остаётся постоянной. 3 Такой вид помогает в пространственной навигации, особенно в играх, ориентированных на головоломки или стратегии. 3