Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем разница между серверным и клиентским матчмейкингом в современных шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

В чем разница между серверным и клиентским матчмейкингом в современных шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между серверным и клиентским матчмейкингом в современных шутерах заключается в том, как организована логика игры:

  1. При клиентском (P2P) матчмейкинге вся логика матча хостится на одном из клиентов. habr.com Такой подход не требует больших затрат на трафик, но может быть опасен из-за возможности использования читеров. habr.com
  2. При серверном (client-server) матчмейкинге игра полностью управляется сервером. dev-cs.ru Клиент посылает свои действия на сервер, тот периодически обновляет игровой мир в соответствии с полученной информацией и отсылает изменения обратно. dev-cs.ru Такой подход позволяет полностью контролировать происходящее в матче и обеспечивает минимальную задержку для пользователя. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)