Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между клиентской и серверной частями Minecraft, а не между консолями.
Клиентская часть — это локальная игра, которая работает на машине пользователя. technical-minecraft.fandom.com Она отвечает за все локальные вычисления, в том числе за графику, звук и интерфейс пользователя. technical-minecraft.fandom.com Клиент также выполняет некоторые вычисления сервера, так как запускает локальную полукопию сервера. technical-minecraft.fandom.com
Серверная часть — это основная цепочка обработки, которая работает независимо от подключённых к ней клиентов. technical-minecraft.fandom.com Сервер обрабатывает основную игровую логику, пакеты данных и поддерживает истинное состояние игрового мира. wiki.fabricmc.net
Таким образом, разница заключается в том, что клиентская часть фокусируется на локальных вычислениях, а серверная — на общей обработке игры и её состояния.