Возможно, имелись в виду различия между серверами и сетевыми архитектурами в многопользовательских онлайн-играх.
Серверы отвечают за управление состоянием игры и синхронизацию данных между игроками. 5 Обычно в многопользовательских играх используется клиент-серверная архитектура, где сервер содержит полную и достоверную информацию об игровом мире, а клиентам передаётся лишь та доля данных, которая позволяет вести игру и адекватно отображать игровой мир. 4
Существуют и другие модели, например:
Каналы в контексте многопользовательских онлайн-игр связаны с настройкой соединения между узлами, например, компьютером и роутером. 1 Для передачи данных между сервером и клиентами используются разные протоколы, например TCP или UDP. 15 TCP гарантирует надёжность передачи данных и правильную доставку пакетов, а UDP обеспечивает более быстрое соединение. 5