Возможно, имелись в виду различия между разными системами крафта в компьютерных играх. Есть несколько вариантов:
- Рецептная система. portal.sacralium.game Есть готовые схемы, по которым нужно создавать предметы. portal.sacralium.game Такой подход прост и рассчитан на широкую аудиторию. portal.sacralium.game Однако он может быть однообразным, особенно если для создания предметов нужно много ресурсов. portal.sacralium.game
- Экспериментальная система. portal.sacralium.game Готовых схем нет, есть только определённый набор ресурсов. portal.sacralium.game Как именно их комбинировать, решает игрок. portal.sacralium.game В большинстве случаев получаются предметы обычного качества, но при удачном стечении обстоятельств — легендарного. portal.sacralium.game
- Система улучшений. portal.sacralium.game Обычные предметы продаются в магазинах, выдаются в награду за выполнение квестов и выпадают в качестве лута. portal.sacralium.game Далее можно улучшать их, используя специальные ресурсы, руны, драгоценные камни, заклинания или талисманы. portal.sacralium.game
- Система профессий. portal.sacralium.game Крафт доступен каждому, но у каждой профессии свои рецепты и наборы ресурсов. portal.sacralium.game
- Автономная система. portal.sacralium.game Её ещё называют ленивой или Idle. portal.sacralium.game Суть в том, что игрок запускает процесс и занимается своими делами, периодически собирая добытые ресурсы. portal.sacralium.game Если их объём достигает лимита, накопление прекращается. portal.sacralium.game
Таким образом, разница между ручным и автоматическим крафтом может заключаться в том, что при ручном крафте конечный результат зависит от действий игрока, а при автоматическом — от автоматизированного процесса, где игрок только запускает его и периодически собирает ресурсы. www.playground.ru portal.sacralium.game