Разница между режимом свободной камеры и режимом от первого лица в игровых симуляторах заключается в том, как игрок видит игровой мир:
- Режим свободной камеры позволяет игроку свободно перемещать камеру в игре, меняя ракурсы и фокусируясь на объектах. www.school-xyz.com www.playground.ru Например, в Microsoft Flight Simulator для этого нужно использовать клавишу Insert (включение/выключение) и перемещать камеру с помощью WASD или стрелок. {10-host}
- Режим от первого лица предполагает, что игрок видит игровой мир глазами своего персонажа. {8-host} Он видит только то, что находится непосредственно перед ним. {8-host} Это позволяет игроку в полной мере погрузиться в игровую вселенную, поскольку он видит всё, как если бы находился внутри персонажа. {8-host}
Таким образом, режим свободной камеры даёт возможность динамически управлять камерой, а режим от первого лица позволяет игроку ощущать себя в роли персонажа и видеть только то, что видит герой. {9-host}