Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между режимами импульса, цепочки и повторения в командных блоках?
Вопрос для Нейро
13 мая
В чем разница между режимами импульса, цепочки и повторения в командных блоках?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между режимами импульса, цепочки и повторения в командных блоках Minecraft заключается в частоте и условиях запуска команды: 1

  1. Импульс (Impulse) — командный блок выполняет команду один раз, когда активирован. 12 Не повторяет выполнение команд, пока не будет активирован снова. 1
  2. Цепочка (Chain) — командный блок выполняет команду один раз, когда запускается другим командным блоком или сигналом redstone. 1 При этом его нужно активировать один раз, прежде чем он обнаружит триггер из другого блока. 1
  3. Повторение (Repeat) — командный блок повторяет команду при каждом игровом тике, пока он активирован. 1 В Minecraft Java Edition это происходит 20 раз в секунду. 1 В Bedrock Edition блок может повторять команду больше игрового времени, пока он активирован. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)