Разница между реалистичным и упрощённым видом от первого лица в разработке игр заключается в подходе к созданию анимации камеры и тела персонажа. 3
Реалистичный вид от первого лица предполагает, что камера «закреплена» на анимированном теле персонажа, в отличие от простой «летающей» камеры. 3 Например, в Unreal Engine 4 для этого используют подход, при котором камера присоединена к голове персонажа, и её позиция или вращение диктуются движениями тела, их не нужно настраивать вручную. 3
Упрощённый вид от первого лица может предполагать более простую анимацию, например, с использованием процедурного смещения камеры (например, для имитации землетрясения или взрыва). 1 Также в таких случаях могут использоваться готовые шаблоны для расширения функционала камер. 1
Выбор между реалистичным и упрощённым видом от первого лица зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.