Возможно, имелись в виду различия между равномерным и случайным (вероятностным) размещением объектов в игровой карте.
Равномерное размещение предполагает, что объекты располагаются в одном и том же месте, например, по определённому алгоритму. 15 Например, в игре «Жизнь» игровое поле сделано равномерным, чего не бывает в реальной жизни. 5
Вероятностное размещение предполагает, что объекты распределяются случайным образом, что создаёт вариативность даже в пределах одной карты. 2 Такое размещение может использоваться, например, при генерации рандомизированных карт, которые обеспечивают бесконечную реиграбельность, каждый раз ставя перед игроком разные задачи. 2
Таким образом, разница между равномерным и вероятностным размещением заключается в том, что при равномерном расположении объекты размещаются в одном месте, а при вероятностном — в разных, что создаёт вариативность игрового процесса.