Разница между прозрачными блоками в разных игровых движках заключается в особенностях настройки прозрачности:
Unreal Engine. dev.epicgames.com В этом движке прозрачность работает путём присвоения каждому пикселю значения непрозрачности (Opacity) между 0 и 1. dev.epicgames.com КогдаOpacity равен 1, поверхность полностью непрозрачна и блокирует 100% падающего на неё света. dev.epicgames.com КогдаOpacity равен 0, поверхность позволяет всему свету проходить через неё. dev.epicgames.com Значения между 0 и 1 дают пиксели, которые частично просвечиваются. dev.epicgames.com
Unity. gamedevtraum.com {6-host} В этом движке для создания прозрачного материала нужно выбрать материал, изменить режим рендеринга с непрозрачного на прозрачный, а затем изменить цвет альбедо материала и уменьшить альфа-компонент до достижения желаемого уровня прозрачности. gamedevtraum.com {6-host}
Godot. godot-doc.readthedocs.io {7-host} В этом движке прозрачность определяется альфа-каналом стандартного 24-битного RGB-изображения. {7-host} Чтобы сделать материал более прозрачным или менее прозрачным, нужно изменить альфа-канал с помощью редактора изображений, а затем повторно импортировать исходные данные. {7-host}
Таким образом, в разных игровых движках подходы к настройке прозрачности отличаются.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.