Возможно, имелись в виду различия между краткими подсказками и более обширными информационными окнами в игровом интерфейсе.
Простые подсказки обычно содержат краткую информацию, которой может не хватить для полного понимания сложных механик. 4 Такие подсказки могут быть представлены, например, в виде визуальных индикаторов интерфейса, подсказок кнопок управления, тревожной музыки или красноватого экрана, сигнализирующего о скорой смерти героя. 1
Полноценные информационные окна могут содержать более обширную информацию, например, о списке квестов, карте, инвентаре, бестиарии, алхимии и других аспектах игры. 1
Таким образом, разница заключается в объёме предоставляемой информации: простые подсказки обычно содержат ограниченный объём данных, в то время как полноценные информационные окна могут включать в себя более подробную информацию.