Возможно, имелись в виду различия между функциями препродакшна и продюсирования на разных этапах разработки игр.
Препродакшн — этап, на котором идея начинает воплощаться в жизнь. 2 В это время создают концепт и первые прототипы будущей игры. 2 Препродакшн включает в себя составление документации, бюджета, бизнес-плана, проектного плана, адаптацию и «срабатывание» команды, построение процессов. 1 Результатом этого этапа становится прототип или демоверсия игры для демонстрации. 1
Продюсирование происходит на других этапах разработки, в частности на стадии продакшна (разработки). 12 Продюсер налаживает работу, ставит задачи, контролирует разработку. 2 Под его руководством создают минимальный набор механик, достаточный, чтобы оценить перспективность проекта. 2 Результат этого этапа — версия игры, ещё не финальная, но уже готовая к демонстрации пользователям. 1
Таким образом, разница между препродакшном и продюсированием заключается в том, что препродакшн фокусируется на начальной стадии воплощения идеи, а продюсирование — на этапе разработки игры.
При этом в современной индустрии разработки игры часто перетекают одна в другую. 4 Например, когда на этапе прототипирования к небольшой команде дизайнеров, программистов и художников подключают сразу много специалистов, то процесс сразу превращается в полноценный продакшн. 4