Возможно, имелись в виду различия между переходом по событиям и навигацией в игровых сценах.
Переход по событиям связан с перемещением между сценами, например, при нажатии на кнопку происходит переход на другой экран. 5 Для этого используются функции-обработчики событий, которые вызываются в определённые моменты жизненного цикла сцены. 5
Навигация же связана с ориентированием в игровом мире и поиском правильного пути. 4 Для этого могут использоваться разные приёмы, например:
- Интерфейс-навигация. 4 К ней относятся карта, маркеры, GPS-навигатор и другие элементы, которые не являются частью игрового мира. 4 К минусам такого решения относят уменьшение самостоятельного исследования мира и погружения в игровую среду. 4
- Внутриигровая навигация. 4 Для неё используются объекты уровня, которые указывают направление движения. 4 Это могут быть дорожные указатели, выделенные выступы, подсвеченные лампой двери и даже коллекционные предметы. 4 Такой вид навигации не нарушает погружение в игровой мир и не добавляет дополнительные элементы в интерфейс. 4