Возможно, имелись в виду различия между пасхалкой и отсылкой в компьютерных играх. 35
Пасхалка — это намеренно спрятанный элемент, который игрок должен сам найти. 5 Он может быть малозаметным или требовать выполнения определённых действий. 5 Пасхалки обычно не вписываются в общую концепцию игры и выглядят в контексте неправдоподобно. 1
Отсылка чаще всего представлена открыто, её цель — напомнить игроку о другом произведении или событии. 5 Отсылка не всегда оказывается пасхалкой: если автор игры заявляет о чём-то открытым текстом, то это всё ещё отсылка, но уже не пасхалка. 3
Например, сцена в игре GTA V, где игрок натыкается на локацию, повторяющую сцену из фильма «Старикам тут не место», — это скорее отсылка, чем пасхалка. 5