Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем разница между общей яркостью и гаммой в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

В чем разница между общей яркостью и гаммой в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между общей яркостью и гаммой в современных играх заключается в том, что яркость регулирует общую интенсивность освещения, а гамма — это регулятор яркости, который определяет, насколько ярко или тускло будут выглядеть объекты на экране. {7-host}

Яркость регулирует общую интенсивность освещения, белые цвета будут становиться ярче вместе с чёрными. arstechnica.com Если яркость будет слишком высокой, чёрные цвета будут казаться серыми, а всё изображение — размытым, а если слишком низкой — потеряются все нюансы в тёмных сценах. {8-host}

Гамма влияет на контрастность изображения, делая его более резким или мягким. {7-host} Низкая гамма делает изображение более тёмным и контрастным, что может быть полезно для игр, где важна детализация теней и контраст. {7-host} Высокая гамма, наоборот, делает изображение более светлым и «плоским», с меньшим контрастом. {7-host} Это подходит для игр с яркой цветовой палитрой, где важна видимость деталей в светлых областях. {7-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)