Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между общей яркостью и гаммой в современных играх заключается в том, что яркость регулирует общую интенсивность освещения, а гамма — это регулятор яркости, который определяет, насколько ярко или тускло будут выглядеть объекты на экране. {7-host}
Яркость регулирует общую интенсивность освещения, белые цвета будут становиться ярче вместе с чёрными. arstechnica.com Если яркость будет слишком высокой, чёрные цвета будут казаться серыми, а всё изображение — размытым, а если слишком низкой — потеряются все нюансы в тёмных сценах. {8-host}
Гамма влияет на контрастность изображения, делая его более резким или мягким. {7-host} Низкая гамма делает изображение более тёмным и контрастным, что может быть полезно для игр, где важна детализация теней и контраст. {7-host} Высокая гамма, наоборот, делает изображение более светлым и «плоским», с меньшим контрастом. {7-host} Это подходит для игр с яркой цветовой палитрой, где важна видимость деталей в светлых областях. {7-host}