Разница между общей яркостью и гаммой в современных играх заключается в том, что яркость регулирует общую интенсивность освещения, а гамма — это регулятор яркости, который определяет, насколько ярко или тускло будут выглядеть объекты на экране. 7
Яркость регулирует общую интенсивность освещения, белые цвета будут становиться ярче вместе с чёрными. 2 Если яркость будет слишком высокой, чёрные цвета будут казаться серыми, а всё изображение — размытым, а если слишком низкой — потеряются все нюансы в тёмных сценах. 8
Гамма влияет на контрастность изображения, делая его более резким или мягким. 7 Низкая гамма делает изображение более тёмным и контрастным, что может быть полезно для игр, где важна детализация теней и контраст. 7 Высокая гамма, наоборот, делает изображение более светлым и «плоским», с меньшим контрастом. 7 Это подходит для игр с яркой цветовой палитрой, где важна видимость деталей в светлых областях. 7