Разница между NCMS и другими системами моддинга для игр заключается в их особенностях и назначении:
- NCMS — это система моддинга для игры WorldBox, созданная Никоном (don_nikon). 1 Она работает с некомпилированным кодом C#, что облегчает создание модов. 2 Однако с некоторого времени NCMS больше не поддерживается и не будет обновляться. 1
- NeoModLoader (NML) — это фреймворк и загрузчик модов для WorldBox, созданный на замену NCMS. 1 NML поддерживает почти все моды, первоначально созданные на NCMS, но в отличие от NCMS, NML также может устанавливать моды из мастерской Steam. 1
Таким образом, основное различие в том, что NCMS ориентирована на работу с модами, созданными с её помощью, а NML, в свою очередь, может устанавливать моды из разных источников, в том числе из мастерской Steam. 1