Возможно, имелись в виду понятия «мягкий гарант» (soft pity) и «жёсткий гарант» (hard pity) в контексте систем выпадения предметов, например в играх Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail. landofgames.ru vk.com
Разница между мягким и жёстким гарантом заключается в том, что при мягком гаранте шанс выпадения предмета повышается постепенно, а при жёстком — достигает 100%. landofgames.ru
Пример работы систем:
- Zenless Zone Zero: после 74-й крутки в ивентовых и стандартном баннерах вероятность выпадения персонажа составляет 0,6%, но с 75-й попытки (мягкий гарант) она постепенно увеличивается до 20%, а на 90-й крутке (жёсткий гарант) — 100%. landofgames.ru
- Honkai: Star Rail: для персонажа мягкий гарант (повышенный шанс на выпадение 5-звездочного персонажа) приходится на 75–89-ю крутку, а жёсткий гарант (гарантированное получение легендарного персонажа) — на 90-ю. vk.com rentry.co Для светового конуса мягкий гарант — промежуток с 65 по 79-ю крутку, а жёсткий гарант — 80-я. vk.com rentry.co