Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем разница между мониторингом FPS в шутерах от первого и третьего лица?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

В чем разница между мониторингом FPS в шутерах от первого и третьего лица?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между мониторингом FPS в шутерах от первого и третьего лица заключается в том, что в шутерах от первого лица этот показатель более важен. dzen.ru club.dns-shop.ru

Высокий FPS позволяет быстрее реагировать на происходящее в игре и делает игровой процесс более комфортным. pikabu.ru Более высокий FPS обеспечивает реалистичное отображение любых обновлений, внесённых в игру. dzen.ru

При этом в шутерах от третьего лица, как правило, требования к FPS ниже: для прохождения одиночной видеоигры можно ограничиться 30 кадрами, а онлайн-игры, требующие высокой реакции, желательно запускать на частоте кадров от 60 и выше. club.dns-shop.ru

При этом стоит учитывать, что частота кадров свыше 60 отображается только на мониторах, поддерживающих повышенную частоту обновления. club.dns-shop.ru Например, монитор с частотой в 60 Гц (60 к/с) не может воспроизводить изображение выше собственной. club.dns-shop.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)