Разница между мониторингом FPS в шутерах от первого и третьего лица заключается в том, что в шутерах от первого лица этот показатель более важен. 12
Высокий FPS позволяет быстрее реагировать на происходящее в игре и делает игровой процесс более комфортным. 4 Более высокий FPS обеспечивает реалистичное отображение любых обновлений, внесённых в игру. 1
При этом в шутерах от третьего лица, как правило, требования к FPS ниже: для прохождения одиночной видеоигры можно ограничиться 30 кадрами, а онлайн-игры, требующие высокой реакции, желательно запускать на частоте кадров от 60 и выше. 2
При этом стоит учитывать, что частота кадров свыше 60 отображается только на мониторах, поддерживающих повышенную частоту обновления. 2 Например, монитор с частотой в 60 Гц (60 к/с) не может воспроизводить изображение выше собственной. 2