Разница между некоторыми методами сглаживания в современных играх:
SSAA (SuperSample Anti-Aliasing). tproger.ru Самый простой и эффективный тип сглаживания, но он сильно снижает производительность. tproger.ru Видеокарта виртуально увеличивает разрешение экрана в несколько раз. tproger.ru После отрисовки кадра изображение сжимается обратно до оригинальных размеров, усредняя цвета виртуальных пикселей в соответствующие им реальные пиксели. tproger.ru
MSAA (MultiSample Anti-Aliasing). tproger.ru Работает по схожему алгоритму: увеличивает виртуальное разрешение определённого участка кадра, прорисовывает его, а затем уменьшает разрешение до оригинала. tproger.ru Добавляет детализацию на контурах, уменьшает рябь картинки в движении. club.dns-shop.ru
FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing). tproger.ru Суть этого алгоритма заключается в усреднении цветов соседних реальных (не виртуальных) пикселей. tproger.ru FXAA сильно «мылит» изображение, но требует минимум ресурсов. tproger.ru
MLAA (MorphoLogical Anti-Aliasing). tproger.ru Алгоритм работает после финальной отрисовки кадра, поэтому может выполняться уже не на видеокарте, а на центральном процессоре. tproger.ru Это позволяет существенно снизить нагрузку на видеокарту. tproger.ru
TAA (Temporal Anti-Aliasing). trashbox.ru Берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. trashbox.ru За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. trashbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.