Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между методами оверлея и встроенной статистики в игровых утилитах заключается в том, как отображается информация о производительности во время игры.
Оверлей — это наложение поверх игрового интерфейса текстовой информации, передаваемой датчиками компьютерного «железа». {8-host} Это позволяет следить за его состоянием и загрузкой, а также видеть различные параметры, относящиеся к частоте и времени вывода игрового кадра. {8-host}
Встроенная статистика может быть предусмотрена непосредственно в игре или в её лаунчере. vgtimes.ru cq.ru Например, в Ubisoft Connect или в Steam есть встроенные счётчики FPS, которые позволяют отслеживать производительность во время игры. vgtimes.ru cubiq.ru
Таким образом, оверлей фокусируется на отображении дополнительной информации поверх игры, в то время как встроенная статистика позволяет использовать уже имеющиеся в игре инструменты для мониторинга производительности (обычно через раздел настроек видео). lifehacker.ru cq.ru