Разница между методами оверлея и встроенной статистики в игровых утилитах заключается в том, как отображается информация о производительности во время игры.
Оверлей — это наложение поверх игрового интерфейса текстовой информации, передаваемой датчиками компьютерного «железа». 8 Это позволяет следить за его состоянием и загрузкой, а также видеть различные параметры, относящиеся к частоте и времени вывода игрового кадра. 8
Встроенная статистика может быть предусмотрена непосредственно в игре или в её лаунчере. 25 Например, в Ubisoft Connect или в Steam есть встроенные счётчики FPS, которые позволяют отслеживать производительность во время игры. 24
Таким образом, оверлей фокусируется на отображении дополнительной информации поверх игры, в то время как встроенная статистика позволяет использовать уже имеющиеся в игре инструменты для мониторинга производительности (обычно через раздел настроек видео). 15