Разница между Low и High качеством текстур в 3D-играх заключается в уровне детализации и разрешении изображений. 15
Low качество (Low quality) предполагает меньшее количество полигонов и текстур, сжатие изображений (например, 64х64, 128х128, 256х256). 4 Такие текстуры используют для оптимизации производительности и экономии памяти, например в мобильных играх. 1
High качество (High quality) характеризуется большим количеством полигонов и проработанными деталями. 4 Для такого качества применяют текстуры с высоким разрешением (512х512, 1024х1024, 2048х2048). 4 Высокое качество текстур улучшает визуальное восприятие игры, но может повлиять на её производительность, особенно на менее мощных устройствах. 15
Выбор качества текстур зависит от жанра игры и её целевой платформы. 1 Например, в шутерах от первого лица (FPS) важно высокое разрешение текстур для создания реалистичного окружения, а в стратегиях в реальном времени (RTS) или играх с изометрическим видом, где камера находится далеко от объектов, можно использовать текстуры с более низким разрешением. 1