Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между локальным и удалённым хранением игровых настроек заключается в месте и условиях хранения данных.
Локальное хранение происходит на устройстве игрока. unity.com Такую систему часто используют в одиночных играх, где нужно хранить несущественные данные, например прогресс прохождения или характеристики персонажей. unity3dschool.com Локальное хранение не обеспечивает высокую степень безопасности, так как пользователи могут манипулировать сохранёнными данными. unity.com
Удаленное (облачное) хранение происходит на серверах. unity3dschool.com Такую систему чаще применяют для многопользовательских проектов, где нужно иметь доступ к данным всех игроков. unity3dschool.com Удалённые хранилища обеспечивают следующие преимущества: возможность игры с разных устройств и платформ, оперативная поддержка со стороны разработчиков, защита данных от потери, взлома или мошенничества. habr.com
Однако у удалённого хранения есть и недостатки: нужна авторизация для идентификации игроков, операции с удалённым хранилищем более долгие, необходим интернет, может потребоваться аренда или покупка сервера или облачного сервиса. habr.com
Иногда используют комбинированный подход, когда данные хранятся и локально, и удалённо. habr.com unity3dschool.com В таком случае при старте игры загружаются данные из удалённого хранилища, а локальное используется для работы в игре, при этом происходит периодическая синхронизация с удалённым хранилищем. habr.com