Разница между лёгкой и нормальной сложностью в Minecraft заключается в уровне урона, который наносят враждебные мобы. 25
Лёгкая сложность (Easy). 15 Враждебные мобы появляются, но наносят минимальный урон (1–2 урона). 2 Шанс того, что моб будет в броне, невероятно мал. 2 Если голод опускается ниже 0, здоровье игрока не тратится. 2
Нормальная сложность (Normal). 25 Урон мобов соответствует обычному режиму (2–3 урона). 2 Если голод опускается ниже 0, то здоровье игрока начинает тратиться и опускается до 2 сердец. 2 Зомби не могут выломать двери, но они в состоянии с 50% шансом превратить жителя в зомби-жителя. 2
Таким образом, лёгкая сложность подходит для игроков, которые уже разобрались в базовых механиках игры, а нормальная сложность — для опытных игроков, так как в ней уже можно получить существенный урон в схватке с мобами. 1