Возможно, имелись в виду различия между подходами к игровому процессу в командных играх и в стратегиях реального времени (RTS).
В командных играх, например в гибридных стратегиях (MOBA), важно командное взаимодействие и понимание стратегии. 3 Игроки управляют одним героем в составе команды, сражающейся против другой команды. 3 Здесь важны координация и грамотное использование способностей персонажа, знание карт. 3
В RTS игроки управляют армиями и ресурсами в реальном времени. 3 Нет пауз или очерёдности ходов — всё происходит одновременно. 3 В таких стратегиях важно не только планировать действия на несколько шагов вперёд, но и как можно быстрее реагировать на действия оппонентов и принимать решения в постоянно меняющихся обстоятельствах. 2
Таким образом, в командных играх акцент сделан на командном взаимодействии и понимании стратегии, в то время как в RTS — на быстром принятии решений и координации множества задач одновременно.