Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между клиентской и серверной анимацией в мультиплеерных играх?
Вопрос для Нейро
1 марта

В чем разница между клиентской и серверной анимацией в мультиплеерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между клиентской и серверной анимацией в мультиплеерных играх заключается в том, что сервер передаёт только текущие положение, скорость и направление движения, а клиент игры рисует картинку. 1 При этом у разных игроков она может быть немного разной. 1

Например, в таргет-системе, когда нужно только выделить цель, а попадание зависит от параметров ловкости, а не от положения, сервер передаст только абстрактную информацию, а клиент нарисует картинку. 1

Также для плавной анимации на клиенте работает прогнозирование позиции: приложение игры берёт данные сервера и заранее просчитывает, где (скорее всего) будет находиться объект в движении. 2

Для синхронизации анимаций между клиентом и сервером в мультиплеерных играх используются различные методы, например, компонент NetworkAnimator или синхронизация параметров через RPC. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)