Разница между клиентской и серверной анимацией в мультиплеерных играх заключается в том, что сервер передаёт только текущие положение, скорость и направление движения, а клиент игры рисует картинку. 1 При этом у разных игроков она может быть немного разной. 1
Например, в таргет-системе, когда нужно только выделить цель, а попадание зависит от параметров ловкости, а не от положения, сервер передаст только абстрактную информацию, а клиент нарисует картинку. 1
Также для плавной анимации на клиенте работает прогнозирование позиции: приложение игры берёт данные сервера и заранее просчитывает, где (скорее всего) будет находиться объект в движении. 2
Для синхронизации анимаций между клиентом и сервером в мультиплеерных играх используются различные методы, например, компонент NetworkAnimator или синхронизация параметров через RPC. 3