Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между клиентскими и серверными модами в играх?
Вопрос для Нейро
16 февраля
В чем разница между клиентскими и серверными модами в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между клиентскими и серверными модами в играх заключается в том, что клиентские моды устанавливаются на стороне игрока (клиента), а серверные — на стороне сервера. 1

Клиентские моды отвечают за интерфейс игры, отправляют состояние игрока, выполняют рендер и частично моделируют мир. 2 Серверные моды обрабатывают основную логику (например, рост растений, AI мобов), обрабатывают пакеты и поддерживают состояние игрового мира. 2

Таким образом, для нормальной работы клиентских модов их необходимо устанавливать и на клиенте игры у игрока, и на сервере игры, а серверные моды достаточно установить лишь на стороне сервера, при этом игроку они не требуются. 1

Например, в игре DayZ клиентские моды нужно устанавливать и в клиентскую версию игры, и на сервер, а серверные — только на серверную сторону. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)