Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем разница между клиентскими и серверными модами в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля

В чем разница между клиентскими и серверными модами в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между клиентскими и серверными модами в играх заключается в том, что клиентские моды устанавливаются на стороне игрока (клиента), а серверные — на стороне сервера. s-platoon.ru

Клиентские моды отвечают за интерфейс игры, отправляют состояние игрока, выполняют рендер и частично моделируют мир. theandrey.github.io Серверные моды обрабатывают основную логику (например, рост растений, AI мобов), обрабатывают пакеты и поддерживают состояние игрового мира. theandrey.github.io

Таким образом, для нормальной работы клиентских модов их необходимо устанавливать и на клиенте игры у игрока, и на сервере игры, а серверные моды достаточно установить лишь на стороне сервера, при этом игроку они не требуются. s-platoon.ru

Например, в игре DayZ клиентские моды нужно устанавливать и в клиентскую версию игры, и на сервер, а серверные — только на серверную сторону. s-platoon.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)