Разница между клиентскими и серверными системами сортировки в компьютерных играх заключается в том, где происходит обработка данных:
- Клиентская сортировка выполняется на самом клиенте, то есть на устройстве, с которого запускается игра. 24 Клиентская часть игры включает в себя графический интерфейс, обработку ввода с клавиатуры и мыши, а также логику игры, которая выполняется на стороне клиента. 2
- Серверная сортировка происходит на сервере — центральном компьютере или кластере компьютеров, который управляет игровой логикой и данными. 24 Сервер обрабатывает запросы от клиентов, синхронизирует действия игроков и отправляет обновления обратно на клиенты. 2
Выбор между клиентскими и серверными системами сортировки зависит от конкретных условий разработки игры. Например, если клиентская сортировка более эффективна для небольших данных, уже имеющихся на клиенте, то серверная сортировка может быть более эффективной при работе с большим набором данных, когда сервер может обрабатывать их по одной строке за раз уже отсортированными. 5