Возможно, имелись в виду пользовательские (кастомные) и стандартные прицелы для танковых симуляторов, например игры War Thunder. 24
Разница между кастомными и заводскими прицелами заключается в том, что кастомные создаются пользователем, а стандартные предоставляются разработчиками игры. 24
Кастомные прицелы можно настраивать, например, менять расположение шкал, линий, подвижных деталей и текста. 2 Пользователь может создавать прицелы для конкретной машины или для нескольких, создавать коллекции из разных сеток, чтобы иметь возможность переключаться между ними. 24
Стандартные прицелы автоматически рисуют прицельную сетку на основании данных о баллистике выбранного типа снаряда. 2
При этом пользовательский прицел не гарантирует корректного наведения, если создан автором без учёта рекомендаций игры. 2