Разница между кадровой частотой 30 FPS и 60 FPS в играх заключается в плавности изображения и отзывчивости управления. 12
30 FPS считается минимальным показателем частоты для комфортной игры. 1 На такой частоте обновления работает большинство консольных игр. 1 При понижении числа кадров ниже 30 возникает существенная задержка между посылаемым сигналом и его воспроизведением на экране. 1
60 FPS принято считать эталоном игровой производительности. 1 На этой частоте комфортно играть во все игры, будь то одиночные или многопользовательские. 1 Изображение воспринимается более плавным, а управление — более отзывчивым. 1
При этом зачастую важнее именно стабильная производительность. 34 Высокий показатель частоты кадров, который время от времени неожиданно падает до 35–45 кадров, игрок воспринимает хуже, чем стабильные 30 FPS. 34