Инвентарные системы в разных игровых платформах могут отличаться, например, по типу реализации и ограничениям. cq.ru
Тип инвентаря во многом зависит от жанровой принадлежности игры. cq.ru Некоторые примеры:
- В динамичных шутерах почти нет инвентаря. cq.ru Герою позволяют носить несколько видов оружия, за каждым из которых закреплена кнопка. cq.ru Носимые патроны ограничены некоторым показателем. cq.ru
- В ролевых играх часто используют ограничение по весу. cq.ru Герой способен носить с собой любые предметы, пока не достигнет порогового значения. cq.ru Когда игрок набирает слишком много, это сказывается на различных показателях. cq.ru
- В играх на выживание или хоррорах используют ограничение по количеству предметов. cq.ru Инвентарь способен вместить лишь определённое число вещей. cq.ru Игроку приходится решать, что брать с собой, как правильно всё расположить, а что стоит выбросить. cq.ru
- В квестах часто встречается безразмерный инвентарь. cq.ru Многое из того, что подбирается, оказывается нужно только в будущем, поэтому и хранится в одном месте подолгу. cq.ru
В некоторых играх используют специальные слоты, выделяемые под конкретного персонажа и соседствующие рядом с основным инвентарём. cq.ru Там размещается экипировка, а именно доспехи, шлемы, обувь, перчатки, виды оружия, амулеты и зелья. cq.ru
Также есть игры, где инвентарь — это реальный физический объект в мире, а не экран меню, который появляется при нажатии кнопки. www.pcgamer.com Например, в Astroneer есть рюкзак с 11 отделениями, который служит инвентарём. www.pcgamer.com