Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем разница между хитбоксами мобов и визуальной моделью в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

В чем разница между хитбоксами мобов и визуальной моделью в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между хитбоксами мобов и визуальной моделью в компьютерных играх заключается в том, что хитбокс — это невидимая область, а визуальная модель — это то, что игрок видит на экране. telegra.ph

Хитбокс — это невидимый контур, окружающий объект в игре, он помогает определить физические границы того или иного объекта. cq.ru Он используется для обнаружения препятствий, расчёта урона и взаимодействия с объектами. cq.ru

Визуальная модель — это то, что игрок видит на экране, это визуальное представление объекта в игре. telegra.ph

У мобов хитбоксы могут отличаться от их визуальной модели, что важно учитывать при атаке или строительстве ловушек. cq.ru Например, в Dark Souls хитбокс персонажа почти полностью соответствует видимой модели, а в играх жанра shoot 'em up хитбоксы обычно намного меньше, чем сама модель или спрайт игрока. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)