Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между хитбоксами мобов и визуальной моделью в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
1 июня

В чем разница между хитбоксами мобов и визуальной моделью в компьютерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между хитбоксами мобов и визуальной моделью в компьютерных играх заключается в том, что хитбокс — это невидимая область, а визуальная модель — это то, что игрок видит на экране. 1

Хитбокс — это невидимый контур, окружающий объект в игре, он помогает определить физические границы того или иного объекта. 2 Он используется для обнаружения препятствий, расчёта урона и взаимодействия с объектами. 2

Визуальная модель — это то, что игрок видит на экране, это визуальное представление объекта в игре. 1

У мобов хитбоксы могут отличаться от их визуальной модели, что важно учитывать при атаке или строительстве ловушек. 2 Например, в Dark Souls хитбокс персонажа почти полностью соответствует видимой модели, а в играх жанра shoot 'em up хитбоксы обычно намного меньше, чем сама модель или спрайт игрока. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)