Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между хитбоксами мобов и визуальной моделью в компьютерных играх заключается в том, что хитбокс — это невидимая область, а визуальная модель — это то, что игрок видит на экране. telegra.ph
Хитбокс — это невидимый контур, окружающий объект в игре, он помогает определить физические границы того или иного объекта. cq.ru Он используется для обнаружения препятствий, расчёта урона и взаимодействия с объектами. cq.ru
Визуальная модель — это то, что игрок видит на экране, это визуальное представление объекта в игре. telegra.ph
У мобов хитбоксы могут отличаться от их визуальной модели, что важно учитывать при атаке или строительстве ловушек. cq.ru Например, в Dark Souls хитбокс персонажа почти полностью соответствует видимой модели, а в играх жанра shoot 'em up хитбоксы обычно намного меньше, чем сама модель или спрайт игрока. dtf.ru