Разница между хитбоксами мобов и визуальной моделью в компьютерных играх заключается в том, что хитбокс — это невидимая область, а визуальная модель — это то, что игрок видит на экране. 1
Хитбокс — это невидимый контур, окружающий объект в игре, он помогает определить физические границы того или иного объекта. 2 Он используется для обнаружения препятствий, расчёта урона и взаимодействия с объектами. 2
Визуальная модель — это то, что игрок видит на экране, это визуальное представление объекта в игре. 1
У мобов хитбоксы могут отличаться от их визуальной модели, что важно учитывать при атаке или строительстве ловушек. 2 Например, в Dark Souls хитбокс персонажа почти полностью соответствует видимой модели, а в играх жанра shoot 'em up хитбоксы обычно намного меньше, чем сама модель или спрайт игрока. 5