Возможно, имелись в виду различия в расположении камеры в играх, связанные с направлениями осей: горизонтальной и вертикальной.
Горизонтальная ось (тангаж) позволяет камере совершать угловые движения, то есть менять ракурс. 4
Вертикальная ось (рыскание) даёт возможность менять угол камеры по вертикали. 4
В некоторых играх, например в симуляторах полётов, инвертируют только вертикальную ось. 5 В играх от третьего лица часто встречается инвертированная камера, то есть направление осей меняется: вверх — вниз, вправо — влево. 5
Расположение камеры и её движение влияют на геймплей и восприятие игрока, поэтому разработчики могут выбирать разные перспективы в зависимости от целей игры. 4 Например, для сражений на реакцию подходят крупные планы, а для битв с большим количеством врагов — широкий кадр. 4 В стратегиях и RPG часто используют камеру с видом сверху, чтобы игрок мог следить за множеством событий сразу. 4