Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между глобальным и локальным освещением в видеоиграх?
Вопрос для Нейро
25 мая

В чем разница между глобальным и локальным освещением в видеоиграх?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между глобальным и локальным освещением в видеоиграх заключается в том, что первое учитывает взаимодействие света со всеми поверхностями в сцене, а второе рассматривает источники света в определённой области. 3

Глобальное освещение (Global Illumination) позволяет создавать более реалистичные и насыщенные сцены. 1 Оно учитывает не только прямые источники света, но и отражённый свет от поверхностей. 1 Пример — солнечный свет, отражающийся от стен и создающий мягкие тени. 1 Глобальное освещение особенно важно в играх с высоким уровнем детализации и реализма. 1

Локальное освещение, в свою очередь, фокусируется на конкретных объектах или областях сцены. 1 Оно помогает выделить важные элементы и создать акценты. 1 Пример — свет от лампы, освещающей только стол и предметы на нём. 1 Локальное освещение часто используется в играх для создания драматических эффектов и направленного освещения. 1

Таким образом, глобальное освещение создаёт общую освещённость сцены, а локальное — выделяет отдельные элементы.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)