Разница между FPP (First Person Perspective) и традиционной камерой в шутерах от первого лица заключается в положении игровой камеры:
- FPP означает, что камера находится в том же положении, что и глаза персонажа. 2 Это позволяет игроку видеть так, как видел бы его персонаж. 2 Такой режим полезен при стрельбе и исследованиях в закрытых помещениях, так как помогает «приблизиться» к противнику и легче увидеть объекты, лежащие на земле. 1
- Традиционная камера предполагает расположение камеры на уровне груди персонажа, что может ограничивать обзор некоторых элементов, например проходов шириной около 60 сантиметров. 4
Таким образом, FPP помогает вести точный огонь, особенно на расстоянии, а традиционная камера может быть менее удобна для широкого обзора некоторых объектов. Выбор между этими режимами зависит от личных предпочтений игрока и ситуации в игре.