Дизайн уровней. gamedev.ru В FPS из-за ограниченности видимости удобнее разделять уровни по точкам обзора, которые включают события в текущем пространстве. gamedev.ru В TPS игроки не ограничены прямолинейным зрением и могут легче ориентироваться в окружении, поэтому уровень может включать несколько перемежающихся локаций, даже если некоторые их части не видны. gamedev.ru
Сложность элементов стратегии. gamedev.ru В FPS стратегия обычно заключается в выборе цели, который фокусируется на таких факторах, как форма, положение и ориентация. gamedev.ru В TPS часто используются такие механики, как использование укрытий, уклонение от опасностей или движение, ориентированное на скрытность. techreviewadvisor.com
Проработка образов. bigenc.ru В большинстве FPS отсутствует не только изображение главного героя, но зачастую и его голос. bigenc.ru В TPS, напротив, уделяется большое внимание визуальному дизайну героев, их голосам и вымышленным биографиям, характерам, мотивам. bigenc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.