Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем разница между физическими и математическими моделями повреждений в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

В чем разница между физическими и математическими моделями повреждений в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между требованиями к физическим моделям в компьютерных играх и при моделировании физических опытов.

Моделирование физических опытов требует создания максимально точного математического аппарата, который описывает реальный мир. ru.wikipedia.org При этом компьютерные игры нуждаются в физике, которая выглядит правдоподобно, но вычисляется в режиме реального времени, пусть и грубо. ru.wikipedia.org

Например, если бы в игре Forza Horizon физика была абсолютно реальной, то автомобили при столкновениях с различными объектами получали бы сильные повреждения, и игра перестала бы привлекать игроков. fgosurok.ru

Таким образом, разница заключается в том, что при моделировании физических опытов важны точность и детализация, а для компьютерных игр — приемлемый визуальный реализм и возможность вычислений в реальном времени. ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)