Возможно, имелись в виду различия между естественными и искусственными препятствиями, которые используются для ограничения игровых миров.
Естественные границы обычно представлены непреодолимыми физическими объектами, такими как высокие стены, скалы, горы, завалы и другие, которые игрок не в силах преодолеть. 1 Такие границы не вредят атмосфере и легко считываются. 1
Искусственные границы могут быть, например, невидимыми стенами, которые встречаются в играх, таких как Skyrim или Fallout. 2 Также к искусственным границам относят воздействие на игрока, которое заставляет его вернуться в игровую зону. 2
Таким образом, разница между естественными и искусственными границами в игровых мирах заключается в том, что естественные границы основаны на физических препятствиях, а искусственные — на специальных механизмах, которые ограничивают перемещение игрока.