Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Entity Culling и Particle Culling в Minecraft заключается в том, что первый мод оптимизирует рендер сущностей, а второй — частиц. red-studio-ragnarok.github.io mineyourmind.readthedocs.io
Entity Culling применяет технологию построения лучей, чтобы узнать, видит ли игрок определённую сущность (мобы, игроки, вагонетки, сундуки, картины и т. д.). ru-minecraft.ru Если сущность закрыта постройками, то игра перестаёт её просчитывать и тратить на неё ресурсы компьютера. ru-minecraft.ru Это может улучшить производительность игры, особенно в «заспамленных» местах. ru-minecraft.ru
Particle Culling, в свою очередь, останавливает отрисовку частиц, которые находятся за пределами поля зрения игрока. mineyourmind.readthedocs.io
Таким образом, Entity Culling фокусируется на оптимизации сущностей, а Particle Culling — на оптимизации частиц.