Возможно, имелся в виду мод Entity Culling, который предназначен для уменьшения нагрузки от мобов, игроков и других сущностей в Minecraft. 1
Разница между Entity Culling и обычным снижением нагрузки от мобов заключается в механизме работы:
- Обычное снижение нагрузки может происходить, например, за счёт изменения алгоритма поведения мобов, например, с помощью мода AI Improvements. 2 Этот мод вносит изменения в алгоритм, при этом для игрока всё остаётся по-прежнему. 2
- Entity Culling же предотвращает рендеринг в игре всего, что находится вне поля зрения игрока или вне его маршрута. 2 Для этого мод использует технологию построения лучей: если сущность закрыта постройками, то игра перестаёт её просчитывать и тратить на неё ресурсы компьютера. 1
Таким образом, Entity Culling фокусируется на оптимизации рендеринга, в то время как другие моды могут изменять алгоритм поведения мобов или оптимизировать нагрузку ресурсов в целом.