Возможно, имелись в виду различия между DirectInput и XInput, которые используются в качестве API для ввода в играх, в том числе в гоночных. 23
DirectInput поддерживает больше кнопок и осей, чем XInput. 23 Для DirectInput — 8 осей, 128 кнопок и POV, для XInput — 4 оси, 10 кнопок, два триггера и крестовина. 23 Это делает DirectInput более подходящим для игр-симуляторов, в том числе гоночных, где бывают сложные системы управления. 2
XInput, в свою очередь, автоматически определяет расположение кнопок контроллера, что избавляет от необходимости вручную устанавливать соответствие каждой кнопки определённой функции в игре. 2 Игры с использованием XInput применяют стандартную схему управления, аналогичную Xbox, которая подходит для всех игр. 2
Также XInput поддерживает до четырёх контроллеров одновременно, в то время как DirectInput — больше. 23