Разница между clupdaterate и clcmdrate в сетевых играх заключается в том, что первый параметр определяет скорость передачи информации от сервера к клиенту, а второй — от клиента к серверу. 25
Clupdaterate задаёт частоту отсылки обновлений о состоянии игрового мира от сервера к компьютеру игрока. 2 Сюда входят перемещение других игроков, их стрельба и т. д.. 2 Например, clupdaterate 30 означает 30 обновлений в секунду. 2 Чем выше значение параметра, тем более быстро и полно игрок получает информацию о ситуации на сервере. 2
Cl_cmdrate, в свою очередь, задаёт частоту отсылки данных от компьютера к серверу. 2 Например, при нажатии кнопки на клавиатуре или движении мыши создаётся снимок их текущего состояния и отправляется на сервер. 2 Увеличивая значение параметра, можно повысить скорость взаимодействия с игровым миром. 2
Таким образом, clupdaterate отвечает за передачу данных от сервера, а clcmdrate — за передачу информации от клиента.