Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем разница между client tick и server tick в сетевых играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

В чем разница между client tick и server tick в сетевых играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между client tick и server tick в сетевых играх заключается в том, что client tick относится к частоте обновления игры на платформе, на которой играет пользователь, а server tick — к тому, как часто сервер обновляется информацией от клиента. diamondlobby.com

Клиент получает от сервера текущее состояние мира и на основе этих обновлений генерирует видео- и аудиовывод. developer.valvesoftware.com Сервер получает пакеты от всех игровых клиентов, вычисляет положение каждого из игроков в игровом пространстве, их взаимодействие, и отправляет пакеты с новой информацией обратно клиентам. dtf.ru Один такой цикл называется server tick. dtf.ru

Таким образом, client tick показывает, как часто обновляется игра на платформе, на которой играет пользователь, а server tick — как часто сервер обновляется информацией от клиента. diamondlobby.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)