Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между client tick и server tick в сетевых играх?
Вопрос для Нейро
2 марта
В чем разница между client tick и server tick в сетевых играх?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между client tick и server tick в сетевых играх заключается в том, что client tick относится к частоте обновления игры на платформе, на которой играет пользователь, а server tick — к тому, как часто сервер обновляется информацией от клиента. 4

Клиент получает от сервера текущее состояние мира и на основе этих обновлений генерирует видео- и аудиовывод. 3 Сервер получает пакеты от всех игровых клиентов, вычисляет положение каждого из игроков в игровом пространстве, их взаимодействие, и отправляет пакеты с новой информацией обратно клиентам. 2 Один такой цикл называется server tick. 2

Таким образом, client tick показывает, как часто обновляется игра на платформе, на которой играет пользователь, а server tick — как часто сервер обновляется информацией от клиента. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)