Возможно, имелись в виду различия в механизмах, которые используются для добычи ресурсов в играх Minecraft с модами BuildCraft и Immersive Engineering.
BuildCraft добавляет карьер — механизм, который автоматически вскапывает зону 9х9 или определённую игроком с помощью меток 64х64, пока не достигнет коренной породы. ru.minecraft.wiki {10-host} Карьер не может добывать источники жидкостей, и будет пропускать абсолютно все блоки под ними. ru.minecraft.wiki
Immersive Engineering добавляет экскаватор — многоблочную машину, которая ведёт добычу полезных ископаемых под скальными породами. ftb.fandom.com Экскаватор способен добывать минеральные ресурсы из минеральных жил. minecraftonly.com Добываемые ресурсы зависят от конкретного чанка игровой карты, потому прежде чем строить структуру, необходимо найти определённый чанк с нужной минеральной жилой. minecraftonly.com
Таким образом, BuildCraft фокусируется на автоматизированной добыче ресурсов в определённой зоне, в то время как Immersive Engineering позволяет добывать ресурсы из минеральных жил, с учётом их расположения на карте. minecraftonly.com ftb.fandom.com