Возможно, имелись в виду различия между чат-ботами, которые используют для разных целей, например, для любительских задач и для профессиональных задач в корпорациях. 24
Чат-боты для любительских задач могут иметь ограниченную функциональность. 2 Например, они могут выполнять несложные команды, принимать оплату или знакомить с интерфейсом продукта. 4 Такие боты опираются на заранее описанные правила поведения и ключевые слова. 4
Чат-боты для профессиональных задач обычно более сложные и продвинутые. 2 Они могут полноценно заменять операторов контакт-центров и другого фронт-офиса. 2 Такие боты интересны банкам, страховым компаниям и сервисным платформам. 2 Они общаются на одном языке с клиентами, имеют глубокую интеграцию с бизнес-системами компании-партнёра и предоставляют разветвлённый сервис для конечного клиента. 2
Таким образом, разница между ботами для любительских и профессиональных задач заключается в уровне сложности, функциональности и задачах, для которых их используют.