Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между боевой карой паладина в D&D и Pathfinder:
D&D: в версии правил 2024 года способность «карать зло» превратилась в заклинание, которое паладин может применять раз в раунд. rpg.fandom.com В предыдущей версии паладин с несколькими атаками мог использовать эту способность к каждой из них, резко увеличивая урон. rpg.fandom.com
Pathfinder: способность «карать зло» в Pathfinder — это не один удар, а состояние, которое действует, пока цель не будет повержена. rpg.fandom.com Оно автоматически наносит больший урон по архетипичным противникам светлого рыцаря — злым драконам, демоническим созданиям и нежити. rpg.fandom.com wiki.rpgverse.ru Также это состояние преодолевает сокращение повреждений цели и даёт паладину улучшенную защиту от атак выбранного целью этой способности существа. rpg.fandom.com wiki.rpgverse.ru
Кроме того, в Pathfinder паладин может призывать дух небожителя в своё оружие, временно наделяя его магическими свойствами, либо усиливая и дополняя существующие. rpg.fandom.com wiki.rpgverse.ru Если подобное оружие сломано, паладин теряет эту способность на месяц или до получения уровня. rpg.fandom.com wiki.rpgverse.ru