Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в механике баннихопа (бхопа или распрыжки) в Counter-Strike и CS:GO.
В Counter-Strike разработчики осознанно добавили механику баннихопа, так как движок поддерживал подобную систему передвижения. cyber.sports.ru При этом выполнять баннихоп было сложнее, чем в других играх: кнопку для прыжка нужно было нажимать ровно в тот момент, как персонаж касался земли, иначе распрыжка прерывалась, а скорость сбрасывалась. cyber.sports.ru
В CS:GO для набора скорости во время баннихопа недостаточно просто бежать вперёд и вовремя нажимать кнопку скачка. cyber.sports.ru Во время прыжка важно направлять персонажа из стороны в сторону и уводить мышку в ту сторону, в которую делается стрейф. cyber.sports.ru vk.com Например, если во время одного прыжка делается стрейф вправо и уводится мышь в том же направлении, то во время второго прыжка нужно повторить те же действия, но в противоположном направлении. cyber.sports.ru vk.com
Также в CS:GO есть настройка сервера «автохоп», которая позволяет игрокам баннихопить, не подбирая определённые тайминги для скачков, а просто зажимая кнопку прыжка. cyber.sports.ru vk.com Её используют на большинстве бхоп-серверов, но в соревновательных режимах игры она недоступна. cyber.sports.ru